|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Кто из автолюбителей не слышал волшебное слово "турбо"? Звенит в ушах,
воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то
скучно звучат термины "механический компрессор" или, хуже того -
"объемный нагнетатель". На деле - не совсем так. Или совсем не так. |
В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по
поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых
автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и
пойдет речь... |
КАЗАЛОСЬ бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай“ мотор, увеличивай
развиваемую им максимальную мощность.Здесь любой мало-мальски
подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно
„распилить“ цилиндры и увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем.
Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных
каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов,
можно оборудовать двигатель наддувом или пресловутым нитросом… |
Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе
связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы двигателей. По
крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах,
головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем
диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить
формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для
резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?" до "мне друг
подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится
лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или "я строю
себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?", или
"сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю
резонатор?". Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная
мощность... |
|