Пятница, 03.05.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
В каком кузове вам нравиться Nissan Skyline GT-R

Всего ответов: 49
Главная » Архив материалов

В январе месяце в Детройте дебютировало третье поколение гибридного Toyota Prius, а мае месяце в Японии уже поступит в продажу его самая экономичная версия. В состав гибридного привода новинки будет входить навороченный 1,5-литровый агрегат с системой регулировки фаз газораспределения, выдающий всего 70 «лошадей».


Расход топлива с этим двигателем мизерный – 2,63 литра на сто километров в смешанном цикле. Вредных веществ Приус в атмосферу будет выпускать с гулькин нос – за километр пробега углекислого газа в воздух из выхлопной трубы выходит 68 граммов. Такими показателями пока не может похвастать ни один серийный автомобиль этого класса. Цена экогибрида стартует с отметки 18 000 долларов.

Просмотров: 617 | Добавил: iskra | Дата: 05.04.2009 | Комментарии (0)

На открывшемся вчера автосалоне в Сеуле SsangYong представил предсерийный вариант нового городского кроссовера С200, который выйдёт в продажу в 2010 году. 
C200 – первый автомобиль с несущим кузовом в модельной линейке внедорожников SsangYong.



Корейцы станут выпускать две версии кроссовера – передне- и полноприводную. Двигателей предусмотрят несколько. Сейчас точно известно, что среди них будет передовой 175-сильный двухлитровый дизель с системой рампового впрыска, который будет соответствует экологическим стандартам Евро-5.


Дизайн кроссове ... Читать дальше »

Просмотров: 612 | Добавил: iskra | Дата: 05.04.2009 | Комментарии (0)

Американская организация J.D. Power and Associates опубликовала свой рейтинг самых надежных автомобилей. В J.D. Power and Associates провели опрос около 46 000 водителей самых разных машин, сделанных в 2006 году (то есть изучалась надежность «трехлеток»). И это исследование принесло сенсационные результаты – самыми надежными признаны не Toyota и Lexus! На первых двух местах оказались марки Buick и Jaguar, которые раньше никогда не являлись идеалом надежности.


Оказалось, что у 100 владельцев Buick и Jaguar возникло в среднем 122 нарекания к своим машинам. И это учитывая тот факт, что средний показатель по всем брендам составляет 170. По словам экспертов J.D. Power and Associates, автомобили Buick и Jaguar все последние годы становились все более и бол ... Читать дальше »

Просмотров: 680 | Добавил: iskra | Дата: 05.04.2009 | Комментарии (0)

Немецкое тюнинг-ателье G-Power любит давать своим автомобилям названия, связанные с природными катаклизмами. В арсенале немцев уже есть один рекордсмен – G-Power M5 Hurricane RS. «Ураган», построенный на базе BMW M5, отправил недавно прежнего рекордсмена Brabus Rocket в нокдаун, разогнавшись на гоночной трассе в Папенбурге до 367,4 км/ч. А теперь на суд публики немцы представили еще один автомобиль с весьма устрашающим названием – G-Power Typhoon.


В основе «Тайфуна» лежит BMW X5 xDrive 48i. Инженеры G-Power разработали новый аэродинамический обвес, благодаря чему ширина машины увеличилась на 70 мм. Двигатель – 4,8-литровая «восьмерка» – получила «бонус» в виде приводного нагнетателя ASA. Ревизии так же подверглась система охлаждения, блок управления ... Читать дальше »

Просмотров: 786 | Добавил: iskra | Дата: 03.04.2009 | Комментарии (0)

Японцы превратили Nissan GT-R в универсалЯпонская тюнинговая компания Kids Hearts представила на автосалоне в Нагое (Nagoya) необычный "заряженный" универсал, построенный на базе модели Nissan

M35 Stagea. Главное изменение - серийной семейной машине специалисты ателье приделали "морду" от культового суперкара Nissan GT-R, включая капот, широкие крылья, фары и фирменную решетку радиатора.

Сведений о том, перекочевала под капот универсала 3,8-литровая "шестерка" с двойным турбонаддувом (480 лошадиных сил) от GT-R, пока нет. Напомним, что самым мощным мотором, устанавливаемым на серийную версию Stagea, является 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 280 лошадиных сил.

Кроме того, это уже не первый вариант переделки Nissan Stagea в GT-R. Несколько лет назад компания ... Читать дальше »

Просмотров: 671 | Добавил: iskra | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

 Несмотря на то, что некоторые японские концерны отказались от участия в различных автомобильных состязаниях, включая ралли и Формулу-1, Nissan, похоже, не хочет откладывать разработку модели Nissan GT-R FIA GT, которая предназначается для трековых гонок.

 

В конце уходящего года папарацци впервые удалось заснять на фотокамеру испытания Nissan GT-R FIA GT, которые проходили на автодроме. К сожалению, автомобиль был настолько быстр, что фотошпионы сумели сделать только один снимок.

Отличия гоночной версии Nissan GT-R от серийного суперкара видны невооруженным глазом. На автомобиль установлены новые передние и боковые "юбки", бамперы, выполненные из карбона, массивное заднее антикрыло. Кузов модели буквально изрешечен вентиляционными отверстиями, а окна изготовлены из плексигласа. По слухам, Nissan ... Читать дальше »

Просмотров: 691 | Добавил: iskra | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Обновленный Nissan GT-R станет еще быстрее на НюрбургрингеВ апреле текущего года компания Nissan планирует установить новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей на обновленном суперкаре GT-R, улучшив прошлогодний результат этой модели на четыре-пять секунд. Об этом в интервью сайту GTRBlog сообщил бывший гонщик "Формулы-1", а ныне тест-пилот японской марки Точио Сузуки (Tochio Suzuki). Напомним, что в начале мая 2008 года Nissan GT-R проехал "петлю" за 7 минут 29 секунд.

Обновленный Nissan GT-R получит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый мотор с двумя турбинами, который по сравнению с предшественником будет развивать на пять сил больше (485 лошадиных сил), доработанную подвеску, другие шины с улучшенными сцепными свойствами, а такж ... Читать дальше »

Просмотров: 641 | Добавил: iskra | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Компания Nissan официально подтвердила о входе в чемпионат FIA GT. Компания вводит и суперкар R35 Nissan GT-R, который будет принимать участие и в сезоне 2009 года, но только вне зачета чемпионата, а официально примет участие также в 2010 году. 

Такой заявление было сделано исполнительным директором Nissan Motors Dan Thompson, на международном автосалоне в Мельбурне. 

В течении сезона 2009 года GT-R примет участие в четырех гонках FIA-GT1 в Европе. Автомобилем NISMO будут разделены с командой Gigawave MotorSport, из Эссекса, Англия. Пилотами станут Michael Krumm в Nismo и Darren Turner в Gigawave. Пока официально пилоты представлены не были, поэтому возможны изменения. Сам автомобиль сочетает в себе конструкцию из карбона наряду с прочими модификациями, которые должны дать автомобилю потрясающее отношени ... Читать дальше »

Просмотров: 709 | Добавил: iskra | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Следующие новости возможно разочаруют поклонников GT-R. Новый GT-R SpecV медленнее, чем стандартный GT-R. Фактически он медленнее, чем MY08 и MY09. С другой стороны это хорошие новости для владельцев стандартного GT-R. 

Японцы провели тестирования автомобиля Nissan GT-R SpecV на трассе Tsukuba Circuit, за рулем находился легендарный гонщик Keiichi "Король Дрейфа" Tshuchiya. Даже он не смог побить время MY08 и MY09, равное 1:01.888 и 1:01.343 соответственно. Nissan GT-R SpecV показал максимальное время 1:02.4. Условия, при которых все три автомобиля тестировались, были идентичными. 

SpecV весит на 60 кг меньше чем фабричный автомобиль. Оснащен 3,8 л. турбированным V6, мощностью 480 л.с. (353 кВт) и 588 Нм крутящего момента. Никаких объяснение пока не последовало. 


		<!-- ... Читать дальше »

Просмотров: 689 | Добавил: iskra | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Еще великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель. Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его слова будут восприняты в начале 21 века. За последние пять-семь лет в мире было построено около десятка тысячесильных суперкаров. Причем, за исключением Bugatti, занимались этим не гранды мирового спорткаростроения и даже не известные тюнинг-ателье, а какие-то совершенно заштатные фирмы и фирмочки. А иногда и просто одиночки-любители. В большинстве случаев дело заканчивалось постройкой одного-двух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются малой серией. Разработка и производство подобных дорожных монстров – дело чрезвычайно затратное, хлопотное и… заранее обреченное на провал. Потому что цена этих автомобилей способна шокировать даже арабских шейхов и отечественных олигархов. И если концерн Volkswagen может себе позволить выпуск убыточного Bugatti Veyron, то большинство производителей гиперкаров не располагают и тысячной долей ... Читать дальше »

Просмотров: 748 | Добавил: iskra | Дата: 20.02.2009 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Copyright MyCorp © 2024
  • Портал увлекательных статей