|
Календарь новостей | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
В
январе месяце в Детройте дебютировало третье поколение гибридного
Toyota Prius, а мае месяце в Японии уже поступит в продажу его самая
экономичная версия. В состав гибридного привода новинки будет входить
навороченный 1,5-литровый агрегат с системой регулировки фаз
газораспределения, выдающий всего 70 «лошадей».
Расход
топлива с этим двигателем мизерный – 2,63 литра на сто километров в
смешанном цикле. Вредных веществ Приус в атмосферу будет выпускать с
гулькин нос – за километр пробега углекислого газа в воздух из
выхлопной трубы выходит 68 граммов. Такими показателями пока не может
похвастать ни один серийный автомобиль этого класса. Цена экогибрида
стартует с отметки 18 000 долларов.
Просмотров: 617 |
Добавил: iskra |
Дата: 05.04.2009
|
|
На
открывшемся вчера автосалоне в Сеуле SsangYong представил предсерийный
вариант нового городского кроссовера С200, который выйдёт в продажу в
2010 году. C200 – первый автомобиль с несущим кузовом в модельной линейке внедорожников SsangYong.
Корейцы
станут выпускать две версии кроссовера – передне- и полноприводную.
Двигателей предусмотрят несколько. Сейчас точно известно, что среди них
будет передовой 175-сильный двухлитровый дизель с системой рампового
впрыска, который будет соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Дизайн
кроссове
...
Читать дальше »
Просмотров: 612 |
Добавил: iskra |
Дата: 05.04.2009
|
|
Американская
организация J.D. Power and Associates опубликовала свой рейтинг самых
надежных автомобилей. В J.D. Power and Associates провели опрос около
46 000 водителей самых разных машин, сделанных в 2006 году (то есть
изучалась надежность «трехлеток»). И это исследование принесло
сенсационные результаты – самыми надежными признаны не Toyota и Lexus!
На первых двух местах оказались марки Buick и Jaguar, которые раньше
никогда не являлись идеалом надежности.
Оказалось,
что у 100 владельцев Buick и Jaguar возникло в среднем 122 нарекания к
своим машинам. И это учитывая тот факт, что средний показатель по всем
брендам составляет 170. По словам экспертов J.D. Power and Associates,
автомобили Buick и Jaguar все последние годы становились все более и
бол
...
Читать дальше »
Просмотров: 680 |
Добавил: iskra |
Дата: 05.04.2009
|
|
Немецкое
тюнинг-ателье G-Power любит давать своим автомобилям названия,
связанные с природными катаклизмами. В арсенале немцев уже есть один
рекордсмен – G-Power M5 Hurricane RS. «Ураган», построенный на базе BMW
M5, отправил недавно прежнего рекордсмена Brabus Rocket в нокдаун,
разогнавшись на гоночной трассе в Папенбурге до 367,4 км/ч. А теперь на
суд публики немцы представили еще один автомобиль с весьма устрашающим
названием – G-Power Typhoon.
В
основе «Тайфуна» лежит BMW X5 xDrive 48i. Инженеры G-Power разработали
новый аэродинамический обвес, благодаря чему ширина машины увеличилась
на 70 мм. Двигатель – 4,8-литровая «восьмерка» – получила «бонус» в
виде приводного нагнетателя ASA. Ревизии так же подверглась система
охлаждения, блок управления
...
Читать дальше »
Просмотров: 786 |
Добавил: iskra |
Дата: 03.04.2009
|
|
Японская
тюнинговая компания Kids Hearts представила на автосалоне в Нагое
(Nagoya) необычный "заряженный" универсал, построенный на базе модели Nissan
M35 Stagea. Главное изменение - серийной семейной машине специалисты
ателье приделали "морду" от культового суперкара Nissan GT-R, включая
капот, широкие крылья, фары и фирменную решетку радиатора.
Сведений о том, перекочевала под капот универсала 3,8-литровая
"шестерка" с двойным турбонаддувом (480 лошадиных сил) от GT-R, пока
нет. Напомним, что самым мощным мотором, устанавливаемым на серийную
версию Stagea, является 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом,
развивающий 280 лошадиных сил.
Кроме того, это уже не первый вариант переделки Nissan Stagea в
GT-R. Несколько лет назад компания
...
Читать дальше »
Просмотров: 671 |
Добавил: iskra |
Дата: 10.03.2009
|
|
Несмотря
на то, что некоторые японские концерны отказались от участия в
различных автомобильных состязаниях, включая ралли и Формулу-1, Nissan, похоже, не хочет откладывать разработку модели Nissan GT-R FIA GT, которая предназначается для трековых гонок.
В конце уходящего года папарацци впервые удалось заснять на
фотокамеру испытания Nissan GT-R FIA GT, которые проходили на
автодроме. К сожалению, автомобиль был настолько быстр, что фотошпионы
сумели сделать только один снимок.
Отличия гоночной версии Nissan GT-R от серийного суперкара видны
невооруженным глазом. На автомобиль установлены новые передние и
боковые "юбки", бамперы, выполненные из карбона, массивное заднее
антикрыло. Кузов модели буквально изрешечен вентиляционными
отверстиями, а окна изготовлены из плексигласа. По слухам, Nissan
...
Читать дальше »
Просмотров: 691 |
Добавил: iskra |
Дата: 10.03.2009
|
|
В апреле текущего года компания Nissan
планирует установить новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди
серийных автомобилей на обновленном суперкаре GT-R, улучшив
прошлогодний результат этой модели на четыре-пять секунд. Об этом в
интервью сайту GTRBlog сообщил бывший гонщик "Формулы-1", а ныне
тест-пилот японской марки Точио Сузуки (Tochio Suzuki). Напомним, что в начале мая 2008 года Nissan GT-R проехал "петлю" за 7 минут 29 секунд.
Обновленный Nissan GT-R получит модернизированный 3,8-литровый
шестицилиндровый мотор с двумя турбинами, который по сравнению с
предшественником будет развивать на пять сил больше (485 лошадиных
сил), доработанную подвеску, другие шины с улучшенными сцепными
свойствами, а такж
...
Читать дальше »
Просмотров: 641 |
Добавил: iskra |
Дата: 10.03.2009
|
|
Компания Nissan
официально подтвердила о входе в чемпионат FIA GT. Компания вводит и
суперкар R35 Nissan GT-R, который будет принимать участие и в сезоне
2009 года, но только вне зачета чемпионата, а официально примет участие
также в 2010 году.
Такой заявление было сделано исполнительным директором Nissan Motors Dan Thompson, на международном автосалоне в Мельбурне.
В течении сезона 2009 года GT-R примет участие в четырех гонках
FIA-GT1 в Европе. Автомобилем NISMO будут разделены с командой Gigawave
MotorSport, из Эссекса, Англия. Пилотами станут Michael Krumm в Nismo и
Darren Turner в Gigawave. Пока официально пилоты представлены не были,
поэтому возможны изменения. Сам автомобиль сочетает в себе конструкцию
из карбона наряду с прочими модификациями, которые должны дать
автомобилю потрясающее отношени
...
Читать дальше »
Просмотров: 709 |
Добавил: iskra |
Дата: 10.03.2009
|
|
Следующие
новости возможно разочаруют поклонников GT-R. Новый GT-R SpecV
медленнее, чем стандартный GT-R. Фактически он медленнее, чем MY08 и
MY09. С другой стороны это хорошие новости для владельцев стандартного
GT-R.
Японцы провели тестирования автомобиля Nissan
GT-R SpecV на трассе Tsukuba Circuit, за рулем находился легендарный
гонщик Keiichi "Король Дрейфа" Tshuchiya. Даже он не смог побить время
MY08 и MY09, равное 1:01.888 и 1:01.343 соответственно. Nissan GT-R
SpecV показал максимальное время 1:02.4. Условия, при которых все три
автомобиля тестировались, были идентичными.
SpecV весит на 60 кг меньше чем фабричный автомобиль. Оснащен 3,8 л.
турбированным V6, мощностью 480 л.с. (353 кВт) и 588 Нм крутящего
момента. Никаких объяснение пока не последовало.
...
Читать дальше »
Просмотров: 689 |
Добавил: iskra |
Дата: 10.03.2009
|
|
Еще
великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель.
Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его
слова будут восприняты в начале 21 века. За последние пять-семь лет в
мире было построено около десятка тысячесильных суперкаров. Причем, за
исключением Bugatti, занимались этим не гранды мирового
спорткаростроения и даже не известные тюнинг-ателье, а какие-то
совершенно заштатные фирмы и фирмочки. А иногда и просто
одиночки-любители. В большинстве случаев дело заканчивалось постройкой
одного-двух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются
малой серией. Разработка и производство подобных дорожных монстров –
дело чрезвычайно затратное, хлопотное и… заранее обреченное на провал.
Потому что цена этих автомобилей способна шокировать даже арабских
шейхов и отечественных олигархов. И если концерн Volkswagen может себе
позволить выпуск убыточного Bugatti Veyron, то большинство
производителей гиперкаров не располагают и тысячной долей
...
Читать дальше »
Просмотров: 748 |
Добавил: iskra |
Дата: 20.02.2009
|
|
|