Воскресенье, 19.05.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
В каком кузове вам нравиться Nissan Skyline GT-R

Всего ответов: 49
Главная » 2010 » Январь » 02

В середине 90-х годов прошлого века в США была одна фирма, которая выпускала суперкары, не уступающие, а кое в чем даже превосходящие Ferrari F50, Lamborghini Diablo, McLaren F1 и Jaguar XJ220. Фирма эта называлась Vector и прославилась благодаря своей единственной модели SC. Впоследствии на этот суперкар стоимостью 184 000 долларов установили двенадцатицилиндровый (492 л. с.) двигатель от Lamborghini Diablo, с которым он (получив обозначение М-12) разгонялся до весьма внушительных 320 км/ч. В общем, Vector выпускал настоящие бескомпромиссные суперкары, и единственное, что постоянно омрачало жизнь американским автомобильных дел мастеров, так это хронические проблемы с рентабельностью. Из-за чего Vector постоянно меняла владельцев. В середине 90-х годов она даже оказалась в одной компании с Lamborghini – и американскую, и итальянскую фирмы прикупила «по случаю» индонезийская компания Megatech. Правда, в отличие от Lamborghi ... Читать дальше »

Просмотров: 884 | Добавил: iskra | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (2)

Еще великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле - это двигатель. Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его слова будут восприняты в начале 21 века. За последние пять-семь лет в мире было построено около десятка тысячесильных суперкаров. Причем, за исключением Bugatti, занимались этим не гранды мирового спорткаростроения и даже не известные тюнинг-ателье, а какие-то совершенно заштатные фирмы и фирмочки. А иногда и просто одиночки-любители. В большинстве случаев дело заканчивалось постройкой одного-двух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются малой серией. Разработка и производство подобных дорожных монстров - дело чрезвычайно затратное, хлопотное и... заранее обреченное на провал. Потому что цена этих автомобилей способна шокировать даже арабских шейхов и отечественных олигархов. И если концерн Volkswagen может себе позволить выпуск убыточно ... Читать дальше »
Просмотров: 789 | Добавил: iskra | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
  • Портал увлекательных статей