Суббота, 06.09.2025, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Категории каталога
ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ! [1]
ОТНЮДЬ НЕ "САРАЙ" [1]
ДОСЬЕ VW PASSAT B3 (1988-1993) [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
В каком кузове вам нравиться Nissan Skyline GT-R

Всего ответов: 49
Главная » Статьи » Volkswagen Passat B3 Variant 1,8 » ОТНЮДЬ НЕ "САРАЙ"

ОТНЮДЬ НЕ "САРАЙ"
Современные автомобили с кузовом универсал зачастую элегантны и "заряжены" по полной программе. Но в 1989 году, когда был выпущен Volkswagen Passat Variant (предоставленный на наш тест), подход к универсалам был совсем другим.

Охарактеризовать практически любого представителя "семейства" тех лет можно так: большой, вместительный, грубоватый.

С лица воды не пить

Впервые автомобиль с названием Passat появился в 1973 году, за год до дебюта мирового бестселлера – Golf. Тогда компоновочная схема с двигателем воздушного охлаждения, расположенным сзади, стала традиционной для автомобилей VW и успела стать анахронизмом.

Переднеприводный Passat’73 с мотором-водянкой оказался настоящей находкой для покупателей и спасательным кругом для фирмы. Успех "Пассату" был обеспечен, и вплоть до прошлого года он оставался самым большим "народным" автомобилем. Ныне флагманом стал Volkswagen Phaeton.

Автомобиль VW Passat образца 1988 года не стал революцией в плане компоновки, зато его дизайн на тот момент был очень модным и привлекательным. Особенно хорошо смотрелись его "пухлые" формы и широкая складка на боковинах. Отличная работа художников-стилистов: даже вариант с кузовом универсал казался красавцем.

Но что за "унылая физиономия"? Этим вопросом задавались даже не искушенные в эстетике автомобилисты. Ответа не прозвучало. Возможно, отсутствием традиционной решетки радиатора дизайнеры хотели напомнить, что когда-то автомобили Volkswagen были заднемоторными. Впрочем, с лица воду не пить.

Следите за порядком!

Почему этот автомобиль в народе окрестили "сараем"? Возможно, причина тому – огромное внутреннее пространство. Ибо отделка салона скорее соответствует скромной, добротной квартире, а не грубому подсобному помещению.

Главным убранством этой просторной "комнаты" являются два кресла и диван. Пассажирам удобно везде, независимо от выбранного места. Те, кто выбрал задний диван, порадуются простору, и третий здесь не будет лишним. Водитель и передний пассажир чувствуют себя очень вольготно. Обратила на себя внимание и такая деталь, как "полочки" подлокотников на дверях, дополненные удобными ручками.

Багажное отделение рассчитано на солидное количество поклажи. Полезное пространство можно трансформировать, по-разному складывая заднее сиденье. А главное здесь – не лениться проводить уборку и следить за порядком. Иначе салон VW Passat действительно быстро превратится в захламленный "сарай". Владелец "нашего" автомобиля оказался не из ленивых: интерьер его автомобиля произвел довольно приятное впечатление.

Показал "характер"

Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.8 литра сразу заставил себя уважать. Такого "характера" от этого автомобиля я никак не ожидал. Разгон очень веселый и даже боевой. С таким мотором можно не бояться светофорных "дуэлей". Однако с переключениями передач возникли некоторые проблемы: правая рука поначалу никак не могла найти вторую передачу, включая вместо нее четвертую. Но даже в такой ситуации мотор не скисал, а продолжал тянуть нелегкий автомобиль. Выходит, двигатель здесь не только "крутильный", но и тяговитый.

Боевой задор остывал в поворотах: большой универсал все-таки больше склонен к неспешной спокойной езде. Нет, он неплохо держится на кривой траектории и ведет себя вполне безопасно. Но подвеска не обладает цепкостью, присущей спортивным купе: VW Passat Variant – все-таки большой семейный универсал.

Вместителен, практичен

Нечасто встретишь автомобиль с таким веселым "характером". Тем более среди "фермерских" универсалов. VW Passat 1.8 Variant поразил своим нравом: на нем хочется ездить агрессивно, уходя первым с перекрестка. При этом Passat остается вместительным и практичным автомобилем.
Категория: ОТНЮДЬ НЕ "САРАЙ" | Добавил: iskra (25.01.2009)
Просмотров: 861 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
  • Портал увлекательных статей