Стратеги Mazda ломают голову над вариантами развития спортивных автомобилей компании. Японцы уже в 2012 году снимут с производства ветерана модельного ряда, родстер RX-8, а спустя еще пару лет придется искать замену бестселлеру MX-5. Как быть и что делать?
На этот вопрос пока есть два основных варианта, озвученных намедни главой Mazda Такаши Яманучи. По его словам, компании рассматривает вариант выпуска одной модели, которая придет на смену RX-8 и MX-5, и будет играть одновременно на нескольких фронтах. Другой исход событий – полная смена генерации MX-5, которая обзаведется роторным мотором.
Какую стратегию выберут в Mazda покажет время. Пока известно, что согласно ранним установкам премьера MX-5 нового поколения должна была состояться в 2013 году. Автомобиль продемонстрирует высочайшие результаты в экономичности и управляемости. Кузов машины «похудеет» на 10%, станет жестче на треть, а под капотом окажется «зеленый» мотор SkyActiv.
Как видно, будущее RX-8 будет грустным вне зависимости от решения руководства. Модель будет полностью снята с производства спустя почти 10 лет после начала выпуска.