Пятница, 17.05.2024, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
В каком кузове вам нравиться Nissan Skyline GT-R

Всего ответов: 49
Главная » 2009 » Ноябрь » 3 » Bugatti C16 Galibier – мечта олигархов
Bugatti C16 Galibier – мечта олигархов
21:52
Еще задолго до официальной презентации Bugatti всячески подогревала интерес к своему суперседану, скупо выбрасывая в Интернет невнятные тизеры, на которых с трудом можно было различить отдельные фрагменты нового автомобиля.

Bugatti

Немцы настолько заигрались в секретность, что до последнего времени никто толком не знал, как будет называться флагман Bugatti. С чьей-то легкой руки в обиход было пущено название Bordeaux, но все оказалось гораздо прозаичнее. Машина получила название Galibier, которое уже встречалось в истории марки. Именно так называлась одна из модификаций легендарного Bugatti Type 57, выпускавшегося в конце тридцатых годов прошлого века. А вообще-то, Галибье – это название альпийского перевала, который так же является одним из самых трудных участков велогонки Тур де Франс.

Bugatti C16

Пока что Bugatti 16 C Galibier - всего лишь концепт-кар. Который, правда, имеет все шансы пойти в серию через пару лет. Впрочем, представители концерна Volkswagen, которому принадлежит марка Bugatti, пока осторожны в своих прогнозах и утверждают, что Galibier – это всего лишь один из вариантов будущего флагманского седана. И что в ближайшее время, вполне возможно, появятся и другие концепты. Нечто подобное наблюдалось несколько лет назад, когда было показано несколько вариаций на тему будущего Bugatti Veyron, прежде чем автомобиль обрел нынешний облик.

Bugatti C16 Galibier

Как бы то ни было, Bugatti C16 Galibier уже сейчас дает представление о том, как будет выглядеть будущий флагман. Кузов – модное нынче пятидверное купе, характерная подковообразная радиаторная решетка и, конечно же, сгусток передовых технологий. По предварительной информации, под капотом разместился шестнадцатицилиндровый восьмилитровый двигатель с двухступенчатым наддувом, развивающий 800 л. с. Мотор является дефорсированной версией силового агрегата, устанавливаемого на Bugatti Veyron. Машина оснащается системой полного привода, имеет керамические тормоза и кузов из композитных материалов. Капот и двери изготовлены из полированного алюминия. Салон отделан кожей, алькантарой и вставками из ценных пород дерева. Своеобразной изюминкой интерьера являются… наручные часы фирмы Parmigiani, установленные в специальном держателе на передней панели.

Мечта олигархов

Предсказать дальнейшую судьбу Bugatti C16 Galibier пока достаточно сложно. С одной стороны, автомобилю ничто не мешает вскоре пойти в серию. С другой стороны, руководство Volkswagen будет весьма тщательно взвешивать все «за» и «против», прежде чем даст зеленый свет этому амбициозному и весьма затратному проекту. А на это может уйти не один год. Впрочем, и затягивать особо тоже не имеет смысла. Кризис рано или поздно закончится, и как раз к его окончанию было бы очень кстати иметь в своем арсенале автомобиль, подобный Bugatti C16 Galibier. Ведь спрос на сверхдорогие автомобили после кризиса вырастет многократно. Так не раз уже было в прошлом, так будет и в ближайшие год-два. Пока же ясно только одно: работа над флагманским Bugatti продолжается. А возможно, уже и близка к завершению.
Просмотров: 719 | Добавил: iskra | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
  • Портал увлекательных статей