Обмен кнопками
Best Of Ucoz Анализ сайта
Работа в сети
простой и удобный $$$ в Интернете Обмен ссылками
раскрутка сайта, наружная реклама |
Автоакустика <<
При выборе автомобильного оборудования необходимо учитывать не только фирму и модель, но и условия его эксплуатации, — а также размеры доступного пространства. Причем, не забывая о защите аппаратуры. Так, например, если вы планируете разместить сабвуфер в багажнике, его необходимо окружить сеткой, предотвращающей попадание острых предметов. Теперь собственно о выборе сабвуфера. Прежде всего, стоит определиться с его стоимостью, — на основании которой будем выбирать фирму и модель. Как было отмечено выше, самое главное — параметры оборудования, причем их производители нередко завышают. Основные характеристики сабвуферов — диаметр динамика (самые распространенные — 10", 12", или 15") и номинальная мощность, которая может быть примерно от 10 до 5 000 Вт. Напомним, что данный параметр означает мощность, которую может выдержать система без каких-либо изменений, механических или тепловых. Кстати, номинальная мощность акустики должна быть немного больше, чем мощность усилителя или магнитолы. Кроме того, важна чувствительность сабвуфера, — то есть громкость динамика в децибелах, которая измеряется на расстоянии 1 м при подаче мощности в 1 Вт. Обычно она изменяется в пределах от 41 до 200 дБ. Причем для автомобилей крайне желательна чувствительность не меньше 90 дБ, — поскольку иначе звук может быть не достаточно громким для охвата всего салона. Чтобы звук был приятным, — а машина со стороны не вызывала усмешки прохожих, дребезжа всеми деталями и стеклами от «суперсабвуфера», — необходимо правильно подойти не только к выбору, но и к инсталляции и настройке оборудования. Если место в багажнике ограничено, но вы хотите получить и хороший бас, стоит выбирать сабвуфер диаметром не более 12 дюймов и объемом ящика до 30 литров. В качестве усилителя предпочтительнее использовать моноблок или двухканальный с включением в мостовом режиме (когда два канала совмещаются и работают, как один). Дополнительная установка конденсатора нужна только в том случае, если мощность системы больше 300-400 Вт. Далее провода от усилителя подключают напрямую к аккумуляторной клемме через плавкий предохранитель. Перейдем к выбору акустики. Самая подходящая для автомобиля — компонентная, состоящая из отдельных НЧ- и ВЧ-динамиков. Как уже говорилось, выбирается акустика с максимальной чувствительностью. В двери традиционно устанавливаются низкочастотные динамики, а с боков фальшпанели — высокочастнотные (так называемые «пищалки»). На акустику также необходимо установить усилитель, — так как магнитола не сможет выдать нужной мощности, и потому громкость сабвуфера будет перевешивать. — В результате музыка может превратиться в «бахание». Кстати, это очень распространенная проблема. Определенные познания в вопросах автомобильных аудиосистем можно получить также в журналах «Автозвук» или CAR Audio, — где, в частности, публикуются обзоры моделей аппаратуры. Можно расспросить и специалистов в сети Интернет — на форумах, посвященных автозвуку. Но, конечно, самый простой и надежный вариант установки — обратиться к специалистам. — Хотя оборудование возможно установить и самим, но при отсутствии опыта, остается риск испортить элементы машины и не получить желаемого результата по звуку. В заключение стоит обратить особое внимание на важность предварительного продумывания предстоящей покупки и установки, — хотя бы на уровне того, сможет ли желаемая акустика по размерам инсталлироваться в двери, а сабвуфер в багажник. (К тому же нужно куда-то положить и «запаску».) Не думайте, что чем больше корпус сабвуфера, тем он лучше и громче. — В основном, большие корпуса используются для соревнований по звуковому давлению, где главное — давление выдаваемое сабвуфером, а не качество воспроизведения. Подумайте о своем слухе и комфорте окружающих! |
Copyright MyCorp © 2024 |