Пятница, 05.09.2025, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход



Поиск
Статистика
Total users: 1
» Зарег. на сайте    
Всего: 1    
Новых за месяц: 0    
Новых за неделю: 0    
Новых вчера: 0    
Новых сегодня: 0    
» Из них    
     Администраторов: 0         
     Модераторов: 0
Модератор форума: 0
     Проверенных: 0         
Обычных юзеров: 1    
» Из них    
Парней: 1    
Девушек: 0    


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Календарь новостей
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
В каком кузове вам нравиться Nissan Skyline GT-R

Всего ответов: 49
Друзья сайта

Предоставляем Вам html-код нашей кнопки для сайта. Размеры кнопки 88px×31px. Мы будем рады видеть нашу кнопку у Вас на сайте.

Тюнинг и Дизайн автомобилей


World of Energy Quantum Physics
Обмен кнопками

WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Руссификаторы, Бесплатный заказ руссификаторов
CO.KZ WebGroup
AllUnion Счётчик MyCounter
Lemky.com
Каталог сайтов AddsSites Линкотрон
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Бесплатная раскрутка

Best Of Ucoz



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Анализ сайта

PR-CY.ru Анализ сайта

Review //iskra.ucoz.com/ on alexa.com





Работа в сети


простой и удобный $$$ в Интернете

Обмен ссылками


раскрутка сайта, наружная реклама

Главная << Авто-обзоры << Тест-драйвы << Lexus << Lexus LF-A
Материал добавил: Iskra Ссылка на источник материала: тюнинг и дизайн Категория: Тест-драйвы
Полное имя: Alex Автор: Alex Название материала: Lexus LF-A: космический суперкар
E-mail: tun_and_dis@mail.ru Фото: Alex Дата добавления: 06.02.2010


Тест-драйв Lexus LF-A: космический суперкар


Почему мне так захотелось непосредственно перед тестом Lexus LF-A на Нюрбургринге заскочить в музыкальный магазин и непременно купить сборник лучших хитов группы Deep Purple? Все очень просто. Дело в том, что с недавних пор различные виды автоспорта ассоциируются у меня с музыкой. Ралли в моем представлении соответствует классическому рок-н-роллу. А динамичная езда на ревущем суперкаре по гоночному треку — настоящему тяжелому року!





Заведомый эксклюзив


Lexus LF-A создавался без малого девять лет, и даже всемирная экономическая рецессия не помешала довести проект до логичного завершения. Премьера прототипа состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 года. А сегодня пришло время серийного экземпляра.

Для компании Lexus появление LF-A — это открытие новых перспектив, которые сулят возможность внедрения в эксклюзивную нишу суперкаров, где правят бал европейские автопроизводители. И начать эту экспансию решили с маркетинговой уловки.

Японцы официально объявили, что будет выпущено всего 500 машин — мизерный тираж, который заставит состоятельных любителей автомобильной экзотики томиться в очередях. И ведь не всем желающим достанется! Темпы выпуска не будут превышать 20 машин в месяц.

Надо ли говорить, что дефицит создается намеренно? Практически неисчерпаемые ресурсы компании Toyota вполне позволяют японцам делать 20 суперкаров в день, если не в час...

Тем не менее эксклюзив остается эксклюзивом. Технологии при производстве машины задействованы воистину космические: кузов на 65 % состоит из углепластика и на 35 % — из алюминиевых сплавов. А тормозные диски сделали из углеродной керамики. Мало того что они получились на 5 кг легче стальных (каждый!), так еще и в разы выросла их эффективность и теплостойкость. В итоге снаряженная масса автомобиля составила всего 1480 кг.

Легендарная схема


Конструкторами была выбрана классическая компоновка с расположенным спереди мотором и задними ведущими колесами. Ради достижения оптимальной развесовки по осям (передняя — 48 %, задняя — 52 %) коробку передач совместили с главной передачей, которую в свою очередь соединили с двигателем мощной трубой, внутри которой проходит карданный вал. Эта схема тоже не нова. Она называется «Трансэксл» и впервые была применена инженерами Porsche на модели 924.

Такая компоновка позволяет разнести опоры силового агрегата не только в поперечном, но и в продольном направлении, снизив его колебания и вредное воздействие реактивных моментов до исчезающе малых величин. Кстати, конструкцию самих опор совершенствовали в процессе испытаний во время 24-часовых гонок на Нюрбургринге в 2008—2009 годах.

Все эти инженерные ухищрения в сочетании с филигранной настройкой подвесок позволили создать уникальное шасси, обеспечивающее великолепную управляемость и при этом не досаждающее зубодробительной жесткостью.

Легкий и оборотистый


Совершенно новый атмосферный мотор V10 был разработан специально для этого суперкара. Он является ярким воплощением самых современных спортивных технологий. С 4,8 л его рабочего объема японцы снимают 560 л. с., а максимально допустимая частота вращения коленвала достигает 9000 об/мин.

Конструкторы намеренно отказались от наддува, отдав предпочтение высокооборотистости двигателя. Высокая степень сжатия (12:1), система смазки с сухим картером, рассчитанная на работу в условиях высочайших ускорений и перегрузок, максимальное облегчение всех движущихся частей за счет применения титана и магния — вот краткий перечень особенностей этого мотора.

Он способен раскручиваться до максимальных 9000 об/мин за ничтожные 0,6 с! Внушительный крутящий момент обеспечивает сумасшедшую тягу практически во всем диапазоне оборотов, поэтому конструкторы сделали коробку передач всего лишь шестиступенчатой. А для более эффективной реализации тяги главную передачу снабдили дифференциалом повышенного трения.

Предполетная карта


Накануне тест-драйва на Нюрбургринге нам в дополнение к обычным пресс-релизам раздали шпаргалки, где были подробно расписаны все кнопки и переключатели на передней панели и рулевом колесе Lexus LF-A. Очень полезное дополнение. Например, не сразу догадаешься, что селектор трансмиссии — это «вертушка», расположенная на передней панели. У нее есть положения Auto, Sport, Normal и Wet (для мокрой погоды), причем все режимы, кроме Auto, предусматривают ручное переключение передач подрулевыми «лепестками».

Некоторое неудобство возникает, когда перебираешь положения переключателя. Они нефиксированные, и процесс приходится контролировать по ЖК-индикатору, вмонтированному в тахометр, отвлекаясь тем самым от дороги.

Кроме того, темп переключения передач можно отрегулировать вертушкой поменьше. Визуально эта настройка отображается горизонтальной шкалой на циферблате тахометра, а в численном выражении скорость переключений можно варьировать от 0,2 с для гоночных условий до 1 с для спокойной езды.

С болидом наедине


Когда ты уже сидишь пристегнутый к анатомическому креслу, облаченный в гоночную амуницию, и готовишься пуститься нарезать круги по треку, к водительской двери подходит инженер команды Lexus. Приседает на корточки и начинает снова (в который уже по счету раз!) рассказывать обо всех особенностях управления.

Впрочем, положа руку на сердце, надо признать, что этот инструктаж вовсе не лишний — в соседнем кресле никого нет. Случись что на трассе, никто не подскажет.

Вы спросите: что, прямо так сразу — и доверили без инструктора выехать на гоночный трек на таком чертовски быстром и дорогом болиде? Доверили, но сперва проверили: прежде чем посадить в Lexus LF-A, организаторы мероприятия попросили нас проехать по нескольку «пристрелочных» кругов с инструктором на Lexus iS-F. Я привыкаю к трассе, а инструктор комментирует мою езду. Получив пару ободряющих советов, пересаживаюсь в кокпит суперкара и уже самостоятельно выруливаю с пит-лэйна.

В другом измерении


Поначалу ставлю селектор трансмиссии в режим Auto — нужно «вкататься», не отвлекаясь на переключения передач. Первые же разгоны, торможения и повороты быстро дают понять — на Lexus LF-A возможны скорости и ускорения совершенно другого порядка, нежели на спортивных версиях гражданских моделей типа iS-F.

Тормозить перед поворотом можно гораздо позже и интенсивнее. Во время замедления на легкой «гребенке» не возникает рысканья. А когда с ускорением идешь по дуге, то из-за чудовищной центробежной силы становится сложно держать ровно голову. Да, теперь понятно, почему гонщики качают в тренажерном зале шею.

Разменяв «две сотни»


За рулем этого суперкара не закрадывается сомнений типа «а хватает ли мотора» — его тяговитости и мощности всегда хватит за глаза, по крайней мере на данной трассе.

Полностью открыть акселератор лично мне удалось только парутройку раз. При этом скорость переваливает хорошо за 200 км/ч, а на последней трети длинного стартового прямика становится реально страшно: успеешь ли оттормозиться перед сложным поворотом, выход из которого не виден из-за перегиба дороги?

Научиться безошибочно выбирать точку начала торможения можно только в процессе длительных тренировок, которых у нас, понятно, не было. Поэтому в некоторых ситуациях просто необходимо напоминать себе, что это всего лишь тест, а не настоящая гонка. Но сдержать себя порой бывает очень трудно!

Без паники!


Ехать в автоматическом режиме (щадящем синхронизаторы КП и сцепление) мне быстро наскучило. Перехожу в Manual-Sport. Вот это уже другое дело! Передачи меняются четко, почти мгновенно и ровно в тот момент, когда сочтешь это необходимым.

Шасси обеспечивает великолепный «держак», как говорят спортсмены. Подвеска работает точно и без избыточной жесткости, а сделанные по спецзаказу шины Bridgestone достаточно цепкие и предсказуемые.

Благодать! Пробую выйти из поворота понаглее — сознательно перебарщиваю с тягой, и умница ESP без паники аккуратно стабилизирует машину, дав ей лишь самую малость скользнуть в управляемом заносе! Получается, что ее и отключать, в общем-то, незачем, ну разве только для дрифта.

Музыка «Формулы-1»


Звуки, издаваемые Lexus LF-A, — это целая песня. Над ее тональностью специально работали, настраивая не только выпускной тракт, но и воздуховоды, и даже внутренние полости автомобиля. Когда едешь в шлеме, значительная доля звуков теряется. Да и не до того во время езды по гоночному треку. Снаружи же хорошо слышно всю гамму.

Во время интенсивного разгона проскакивают характерные «формульные» нотки, и это не случайное совпадение — инженеры-акустики специально анализировали, как звучит болид «Формулы 1», и постарались придать аналогичные интонации Lexus LF-A. А если не успеть вовремя переключиться и дать стрелке тахометра зайти в красную зону, двигатель недовольно рявкнет и следующая передача с характерным клацаньем включится автоматически.

Возвращаясь к соответствию музыкальных стилей определенным классам автомобилей и характеру езды на них, нахожу подтверждение своим настроениям перед тестом. Да, суперкар от Lexus на Нюрбургринге — это самый настоящий хард-рок.

Удалась ли задумка конструкторов создать практически гоночный автомобиль, на котором можно показывать впечатляющие спортивные результаты и в то же время ездить по обычным дорогам без какого-либо дискомфорта? Несомненно, удалась, даже несмотря на то, что создание суперавтомобилей такого класса для фирмы Lexus — дело новое. Мне кажется, что Lexus LF-A сможет составить конкуренцию европейцам с их огромным опытом и традициями. Новичок прежде всего вызывает уважение, а вслед за ним — любопытство: а будет ли продолжение модельного ряда и разнообразие модификаций, как например, у Ferrari?

Как это ни печально, но на сегодняшний момент в России негде ездить на таких суперкарах, и негде разогнаться до свойственных им скоростей. Может быть в ближайшие годы у нас все же появится гоночный трек соответствующего уровня? Надеюсь. Ведь только тогда Lexus LF-A будет, где показать себя во всей красе.

Мнение редактора


Новый игрок в классе суперкаров конструировался долго и основательно. Применение таких высоких технологий, как сочетание углепластика и «крылатого металла» в несущей структуре кузова, дало отличный результат. Lexus LF-A получился легким и прочным. В нем радует все: и спортивная управляемость, и отлично настроенная система стабилизации, и динамика разгона с соответствующим звуковым сопровождением.

Lexus LF-A























































Технические характеристики автомобиля


Lexus LF-A
Общие данные
Тип кузова купе
Дверей/мест 2/2
Габариты, Д/Ш/В, мм 4505/1895/1220
База, мм 2606
Колея передн./задн., мм 1580/1570
Клиренс, мм 114
Масса снаряженная, кг 1480
Объем бака, л 73
Двигатель
Тип бенз. электронный впрыск
Расп. и к-во цил. V10
Объем, см куб. 4805
Мощность,л. с./об/мин 560/8700
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 480/6800
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП ASG: Автоматическая секвентальная (6 ст.)
Ходовая часть
Тормоза передние/задние Carbon Ceramic Cross-drilled Discs
Усилитель есть
Шины, перед/зад 265/35 ZR20/ 305/30 ZR20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 325
Разгон 0-100 км/ч, с 3,7
Расх. средн., л/100 км н.д.

Copyright MyCorp © 2025 Сайты Поволжья Яндекс Портал увлекательных статей