Суббота, 04.05.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход



Поиск
Статистика
Total users: 0
» Зарег. на сайте    
Всего: 0    
Новых за месяц: 0    
Новых за неделю: 0    
Новых вчера: 0    
Новых сегодня: 0    
» Из них    
     Администраторов: 0         
     Модераторов: 0
Модератор форума: 0
     Проверенных: 0         
Обычных юзеров: 0    
» Из них    
Парней: 0    
Девушек: 0    


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
В каком кузове вам нравиться Nissan Skyline GT-R

Всего ответов: 49
Друзья сайта

Предоставляем Вам html-код нашей кнопки для сайта. Размеры кнопки 88px×31px. Мы будем рады видеть нашу кнопку у Вас на сайте.

Тюнинг и Дизайн автомобилей


World of Energy Quantum Physics
Обмен кнопками

WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Руссификаторы, Бесплатный заказ руссификаторов
CO.KZ WebGroup
AllUnion Счётчик MyCounter
Lemky.com
Каталог сайтов AddsSites Линкотрон
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Бесплатная раскрутка

Best Of Ucoz



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Анализ сайта

PR-CY.ru Анализ сайта

Review //iskra.ucoz.com/ on alexa.com





Работа в сети


простой и удобный $$$ в Интернете

Обмен ссылками


раскрутка сайта, наружная реклама

Авто-обзор Nissan Skyline GT-R R34 Главная « Авто-обзоры « Nissan Skyline GT-R R34 » Nissan Skyline GT-R R34 gallery
Материал добавил: Iskra Ссылка на источник материала: тюнинг и дизайн Категория: Обзоры
Полное имя: Alex Автор: Iskra Название материала: Nissan Skyline GT-R R34
E-mail: tun_and_dis@mail.ru Фото: Iskra Дата добавления: 26.08.2012

просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Авто-обзор Nissan Skyline GT-R R34




Узнали?



     Да, это знаменитый во всем Мире GT-R. Автомобиль, который знает каждый. Автомобиль, о котором можно рассказывать сутками. Автомобиль, который заставляет собой восхищаться. Поражающий своей мощью, изысканность. Обладающий внутренним напряжениме, которое передается сидящему за рулем. Кажется, будто мощь, переполняющая Skyline, распирает его изнутри, стремится вырваться наружу. Будто вся электронная "упряжь" едва-едва сдерживает грубую силу, заключенную под капотом этого фантастически быстрого автомобиля. Это восхищает и пугает одновременно. Он похож на хорошо выдрессированного, но не покорившегося хищника. Кажется, что стоит на секунду отвлечься, проявить слабость, и дикий зверь вырвется на волю, опрокинет тебя, растопчет, сожрет...
     Мы часто рассуждаем: вот этот автомобиль годится для ежедневных поездок, а тот, к примеру, лишь для того, чтобы изредка доставить себе удовольствие. Nissan Skyline GT-R, по большому счету, не годится ни для того, ни для другого. Ездить на нем каждый день - все равно, что держать в квартире льва. Но и единичный выезд, чтобы разок "прохватить" слишком уж смахивает на прогулку с хищником во дворе собственного дома.
     Японец или англичанин, покупая такую машину, обычно знает, когда и где он будет на ней ездить: по выходным, на арендованной гоночной трассе, вместе с такими же энтузиастами, как он.


     Автомобиль Skyline (в переводе с англ. — линия горизонта) всегда покупали не для комфортного перемещения по городу, а для получения удовольствия от процесса управления. И, надо отдать должное, с задачей создания автомобиля для быстрой езды японские инженеры всегда справлялись неплохо. В результате Skyline считается одной из самых лучших моделей со спортивным характером!
     В базовой версии Nissan Skyline имеет задний привод. Но встречаются автомобили и с системой полного привода. При ее наличии в штатных режимах на заднюю ось передается 75% крутящего момента, однако при пробуксовке тут же заблокируется дифференциал и момент будет распределяться в соотношении 50/50. Эта трансмиссия работает очень хорошо, позволяя полноприводным машинам проходить повороты с такой скоростью, что даже и не снилось. Кстати, управлять Skyline помогает и электронная система HICAS (High Capacity Active Steering), которая может при необходимости поворачивать на небольшой угол задние колеса.




Зуд совершенства



     Это редкий в наших краях автомобиль, и потому вдвойне желанный. О нем мечтают стрит-рейсеры, дрифтеры* и просто столичные плейбои. А завладев им, начинают самозабвенно совершенствовать. Но зачем?
     Что заставляет людей совершенствовать совершенное? Не «Таврию», не «Самару» – автомобиль-легенду Nissan Skyline! Это могут объяснить только те, кто по-настоящему поездил на Skyline. Он создан для разумного, осознанного драйва и доставляет удовольствие не столько от самой скорости, сколько от процесса управления на скорости. У него это хорошо получается. Он стелется над дорогой, вворачивается в повороты, а когда нужно, позволяет легко подправить траекторию умышленным срывом задней оси в занос. Это несложно – Skyline длинный и привод у него задний. Полный привод, устанавливаемый на некоторых версиях, тоже содействует активному драйву. Как и управляемые задние колеса – такая опция тоже предусмотрена на культовой модификации GT-R.

     *Дрифтинг – вождение автомобиля по извилистой трассе с использованием управляемого заноса.


     Драйв на Skyline заразен, как грипп во время эпидемии. Прокатился «с ветерком» по извилистой дороге – возникает потребность делать это снова и снова. Но наступает момент, когда хочется не просто ехать, а ехать по-другому – разгоняться динамичнее, поворачивать резче. А значит, нужен тюнинг. Skyline располагает к тюнингу. Более того, он как будто предназначен для него. Его стандартные агрегаты еще на заводе укомплектованы деталями с двойным запасом прочности. Таковы узлы подвески и тормозов, трансмиссии и поршневой группы. Это позволяет поднять мощность двигателя до 400 – 500 л. с. только лишь путем чип-тюнинга, доводки систем питания и выпуска. Поэтому во всем мире так непросто встретить Nissan Skyline в стандартном исполнении…
     Доводка «Ская» – благодарное дело. Комплекты для него выпускают известные тюнинговые компании Nissan Motorsport (Nismo), Apexi, ККК, HKS и прочие киты мирового «тюнингпрома». Исходя из вышесказанного, представленный нами экземпляр – не тюнинг даже, а так, прелюдия. Первый симптом болезни, которая овладевает каждым, кто становится счастливым владельцем любого из представителей легендарного семейства Skyline.


Его называют "ГОДЗИЛЛА"


     «Скайлайн» – красивое слово. Два слога гармонично сливаются в одно слово, которое даже пишется красиво. Не то, что всякие «Терраканы», «Перданы» да «Баргузины».

Имидж ничто


     Для тех, к примеру, кто не один год прожил на Сахалине, ездить на праворульной машине так же естественно, как для гонщика – тормозить левой ногой. А успешный бизнес и жизненный опыт помогают не забивать себе голову всякими представлениями о том, что модно, а что – «ацтой». Но цена за такую «игрушку» все равно высока. Вот и герой наш не на шутку задумался над последним пунктом и все же решил приобрести себе «Ская» не последней степени «заряженности», а машину попроще – 2,5-литровый атмосферный вариант GTS-4 с «умным» полным приводом, 180 л. с. и механической коробкой передач. Этакий беспроигрышный вариант – и в пир, и в мир, и на стритрэйс.
     Как это обычно бывает, купленный заочно, «по звонку» автомобиль оказался жалким подобием того, что было на фотографиях. Но это оказалось на руку, прежде всего, самой машине, ведь несколько месяцев после покупки новый хозяин не читал никакой литературы, кроме японских тюнинговых каталогов. Система фильтрации картерных газов Sard, управляемый регулятор давления топлива Nismo, разрезные шестерни ККК, растяжка передних стоек Jic Magic, спортивные пружины Vision, воздушный фильтр K&N, система выпуска Kikamoto – любой, кто хоть когда-нибудь занимался тюнингом «японцев», оценит, сколько средств и времени было вложено хозяином в эту машину. Был приобретен еще один комплект: металлокерамический диск сцепления, спортивная «корзина» и облегченный никелевый маховик от Cusco, а также механизм короткоходной кулисы и опоры повышенной жесткости Nismo. Места на приборной панели и стойке заняли дополнительные приборы: шесть аналоговых циферблатов от компании Autometer дают массу различной информации, начиная от давления топлива в системе питания до температуры масла. Большой тахометр, размеченный до 12 000 оборотов, с помощью сигнальной лампы подсказывает правильное время переключения передачи, а компьютер динамических данных A’PEXI подсчитывает еще целый десяток параметров движения.
     Такой самодельный тюнинг не принес кардинального увеличения мощности, и хозяин автомобиля пошел стандартным в наши дни путем – установил «сухую» систему впрыска закиси азота от американской фирмы ZEX. Но и этот «гэджет» с красивым фиолетовым баллоном не принес удовлетворения.
А тут еще в одном из заездов «Скай» уступил довольно амбициозному петербургскому гонщику, который по «сарафанному радио» тут же разнес весть о победе над могучим «джитиэром» – именно эта шильда по прихоти хозяина красуется на фальшрадиаторной панели его машины. Что это, как не еще один камень в сторону поклонников «бэдж инжиниринга»?

Жажда скорости


     В порыве спортивной злости наш герой принял решение увеличить мощность своего мотора, но не бездумно, «до небес», а оставшись в рамках приличий – чтобы на машине еще и по городу можно было спокойно ездить.
     Случайная встреча свела его со специалистами петербургской компании «ФАССТ», которые взялись за выполнение заказа. При первом вскрытии мотора оказалось, что его нужно банально «капиталить» – были обнаружены задиры и раковинки на внутренних поверхностях двигателя. Мотор перегильзовали под старые поршни, отбалансировали коленвал, проверили геометрию шатунов и постель коленвала, а также заменили все вкладыши: «низ» мотора требовалось подготовить к приему большего количества лошадиных сил и последующим нагрузкам. Подняли степень сжатия, что также дает незначительное увеличение мощности. На мотор были установлены спортивные распредвалы петербургского производства, за счет чего подъем клапанов увеличился на 20%, а сама головка блока была продута на специальном стенде, что позволило серьезно оптимизировать ее рабочие характеристики. Двигатель выиграл и от установки новых легчайших титановых клапанов от московской фирмы «КомпДвиг».
     На впуске теперь стоит шесть дросселей, и, несмотря на то, что для такого двигателя такой системы не существует в природе, в тюнинговом ателье сумели ее создать на основе конструктивно схожей от BMW M5, только перекомпонованной и перенастроенной. Специалистами был изготовлен уникальный «паук» «6-в-2-в-1» из равнодлинных труб и полноценная выпускная система диаметром три дюйма.
     И наконец, место в системе управления двигателем занял компьютер «Корвет 9-2» от петербургской компании «Абит». Главное, что он позволяет сделать, прописать программу вплоть до 9000 об./мин – максимальных оборотов, на которую сейчас способен забраться этот мотор без риска сокращения моторесурса.
     Параллельно автомобиль перенес операцию по смене элементов подвески: место японских тюнинговых деталей заняли пружины Eibach и амортизаторы Bilstein.

В движении


     «Праворульное» расположение рычага коробки передач и подрулевых переключателей поначалу, конечно, достает. Но немного спустя, когда управление автомобилем уже не вызывает вопросов, наступает разочарование – днем в городе его возможности не реализовать и наполовину. Едва стрелка тахометра доходит до четырех-пяти тысяч, светофор, троллейбус или радивый «бомбила» так и норовят испортить удовольствие от звука выпускного глушителя, прочищающего свое сопло сочным басом. Но здесь важно другое – как быстро эта стрелка тахометра летает по шкале, демонстрируя возможности нового мотора. А они без преувеличения впечатляют. 260 сил, снятые с 2,5-литрового атмосферного мотора без установки турбины или компрессора! Вот и пошла уже в Петербурге молва о новом подвиде «джитиэров» – атмосферных...
     Да и о том, как этот автомобиль ведет себя на дороге, можно вполне писать романы. К примеру, при резком старте система полного привода ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) первые десятые доли секунды дает водителю попробовать себя в роли владельца чисто заднеприводного автомобиля – машина приседает на корму, выдавая приличные облачка дыма из-под задних шин. Но проходят другие доли секунды, и о таком эффектном, но не эффективном поведении приходится забыть – машина уже одинаково эффективно гребет всеми колесами. Просто за это время электроника успевает оценить степень пробуксовки задней оси и перекинуть до 50% момента на передние колеса.
     Вот и получается, что тот GTR V-spec, который казался разбушевавшейся годзиллой, успокоился, отложил яичко, из него вылупилась еще одна годзилла, попроще. Нашли ее русские, перевоспитали, справились с ее нравом и запрягли служить мирному делу. А что – в сказках еще и не такие сюжеты можно встретить...




Copyright MyCorp © 2024 Сайты Поволжья Яндекс Портал увлекательных статей