Пятница, 20.06.2025, 19:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход



Поиск
Статистика
Total users: 1
» Зарег. на сайте    
Всего: 1    
Новых за месяц: 0    
Новых за неделю: 0    
Новых вчера: 0    
Новых сегодня: 0    
» Из них    
     Администраторов: 0         
     Модераторов: 0
Модератор форума: 0
     Проверенных: 0         
Обычных юзеров: 1    
» Из них    
Парней: 1    
Девушек: 0    


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
В каком кузове вам нравиться Nissan Skyline GT-R

Всего ответов: 49
Друзья сайта

Предоставляем Вам html-код нашей кнопки для сайта. Размеры кнопки 88px×31px. Мы будем рады видеть нашу кнопку у Вас на сайте.

Тюнинг и Дизайн автомобилей


World of Energy Quantum Physics
Обмен кнопками

WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Руссификаторы, Бесплатный заказ руссификаторов
CO.KZ WebGroup
AllUnion Счётчик MyCounter
Lemky.com
Каталог сайтов AddsSites Линкотрон
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Бесплатная раскрутка

Best Of Ucoz



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Анализ сайта

PR-CY.ru Анализ сайта

Review //iskra.ucoz.com/ on alexa.com





Работа в сети


простой и удобный $$$ в Интернете

Обмен ссылками


раскрутка сайта, наружная реклама




Авто-обзоры << Тест-драйвы << Ford <<








Тест-драйв Ford Mondeo Sport



28.12.2011




Готовясь к поездке на гоночный трек «Нижегородское кольцо» для знакомства с новой версией Mondeo, которую в год планируют продавать тиражом около 150 экземпляров, я никак не думал, что мой словарный запас пополнит новое определение. «Mondeo men» – именно это словосочетание больше всего отложилось в моей голове после пресс-конференции, посвященной запуску дизельного Mondeo Sport. Удивительно, но в Англии (именно в этой стране продается больше всего таких автомобилей) этим термином обозначают активную группу избирателей, очень важных для победы на выборах.



В нее входят частные предприниматели среднего возраста, имеющие свой небольшой бизнес, крепко стоящие на ногах и уверенные в завтрашнем дне. Именно под них, например, подстраивал свою кампанию Тони Блэр. И такая стратегия принесла ему успех: победу на выборах в парламент. В России, конечно, Mondeo политическим инструментом не станет никогда. Это, впрочем, не мешает компании Ford занимать лидирующие позиции в классе бизнес-седанов. Только за этот год (январь-май 2011 года), по информации АЕБ, в России было реализовано 5023 Mondeo.

Хэтчбек (версия Sport идет только в таком кузове), оснащенный новым дизельным мотором 2,2 л Duratorq TDCI, должен заменить «горячий» седан прошлого поколения Mondeo ST200. Именно поэтому планы продаж новинки столь скромны: компании нужен имиджевый автомобиль для этой ниши, сколько на нем удастся заработать – не столь важно. Началось наше знакомство довольно печально: небеса разверзлись таким дождем, что выходить из теплой сухой палатки, чтобы посмотреть, чем же отличается версия Sport от обычного Mondeo, не было никакого желания. Но пришлось...

Что же, различия между машинами, конечно, есть. Примерно как между двумя близнецами-братьями, один из которых в тренажерный зал захаживает почаще, а значит, находится в лучшей спортивной форме. Версия Sport может похвастаться аэродинамическим обвесом по кругу (юбки переднего и заднего бамперов и накладки на пороги), иной, более агрессивной, радиаторной решеткой и 18-дюймовыми дисками уже в базовой комплектации. В общем, фанаты модели, конечно, выцепить такой автомобиль из потока своим наметанным взглядом смогут, остальные – вряд ли. Внутри отличия, может быть, не такие масштабные, но точно более заметные. Салон отделан алькантарой, передняя панель – темным карбоном. Баранка у версии Sport более пухлая по сравнению с обычным Mondeo и куда приятнее ложится в руки. Кроме того, по сиденьям идет ярко-красная строчка, что, по идее производителя, должно настраивать водителя на спортивный дух. В целом интерьер действительно выглядит более агрессивно и привлекательно, чем на стандартной модели. К тому же комплектацию Sport никак не назовешь пустой. Уже в «базу» входят, например, электрорегулировки водительского сиденья в двух плоскостях, двухзонный климат-контроль и полноцветный ЖК-дисплей. За дополнительную плату автомобиль можно дооснастить чуть ли не до уровня премиума: в списке опций навигация, парктроник и многое другое.

И все же главное в том автомобиле, что мы испытывали, – мотор. При желании Mondeo вполне может козырнуть своим силовым агрегатом. Все же такой же мотор 2,2 Duratorq TDCI стоит на относящихся к премиум-классу Jaguar XF и Range Rover Evoque. Разработан этот двигатель совместно с PSA (альянс Peugeot и Citroen).

По характеристикам мотор выглядит очень привлекательно. Судите сами: 200 л.с., максимальный крутящий момент 450 Н·м (правда, на таком уровне он может держаться не более 30 секунд, после этого электроника «срезает» его до 420 Н·м, дабы не убить коробку), максимальная скорость в 220 км/ч и разгон до «сотни» за 8,4 сек.

В нее входят частные предприниматели среднего возраста, имеющие свой небольшой бизнес, крепко стоящие на ногах и уверенные в завтрашнем дне. Именно под них, например, подстраивал свою кампанию Тони Блэр. И такая стратегия принесла ему успех: победу на выборах в парламент.

В России, конечно, Mondeo политическим инструментом не станет никогда. Это, впрочем, не мешает компании Ford занимать лидирующие позиции в классе бизнес-седанов. Только за этот год (январь-май 2011 года), по информации АЕБ, в России было реализовано 5023 Mondeo.

Хэтчбек (версия Sport идет только в таком кузове), оснащенный новым дизельным мотором 2,2 л Duratorq TDCI, должен заменить «горячий» седан прошлого поколения Mondeo ST200. Именно поэтому планы продаж новинки столь скромны: компании нужен имиджевый автомобиль для этой ниши, сколько на нем удастся заработать – не столь важно. Началось наше знакомство довольно печально: небеса разверзлись таким дождем, что выходить из теплой сухой палатки, чтобы посмотреть, чем же отличается версия Sport от обычного Mondeo, не было никакого желания. Но пришлось...

Что же, различия между машинами, конечно, есть. Примерно как между двумя близнецами-братьями, один из которых в тренажерный зал захаживает почаще, а значит, находится в лучшей спортивной форме. Версия Sport может похвастаться аэродинамическим обвесом по кругу (юбки переднего и заднего бамперов и накладки на пороги), иной, более агрессивной, радиаторной решеткой и 18-дюймовыми дисками уже в базовой комплектации. В общем, фанаты модели, конечно, выцепить такой автомобиль из потока своим наметанным взглядом смогут, остальные – вряд ли. Внутри отличия, может быть, не такие масштабные, но точно более заметные. Салон отделан алькантарой, передняя панель – темным карбоном. Баранка у версии Sport более пухлая по сравнению с обычным Mondeo и куда приятнее ложится в руки. Кроме того, по сиденьям идет ярко-красная строчка, что, по идее производителя, должно настраивать водителя на спортивный дух. В целом интерьер действительно выглядит более агрессивно и привлекательно, чем на стандартной модели. К тому же комплектацию Sport никак не назовешь пустой. Уже в «базу» входят, например, электрорегулировки водительского сиденья в двух плоскостях, двухзонный климат-контроль и полноцветный ЖК-дисплей. За дополнительную плату автомобиль можно дооснастить чуть ли не до уровня премиума: в списке опций навигация, парктроник и многое другое.

И все же главное в том автомобиле, что мы испытывали, – мотор. При желании Mondeo вполне может козырнуть своим силовым агрегатом. Все же такой же мотор 2,2 Duratorq TDCI стоит на относящихся к премиум-классу Jaguar XF и Range Rover Evoque. Разработан этот двигатель совместно с PSA (альянс Peugeot и Citroen).

По характеристикам мотор выглядит очень привлекательно. Судите сами: 200 л.с., максимальный крутящий момент 450 Н·м (правда, на таком уровне он может держаться не более 30 секунд, после этого электроника «срезает» его до 420 Н·м, дабы не убить коробку), максимальная скорость в 220 км/ч и разгон до «сотни» за 8,4 сек.



























Николай Загвоздкин
Copyright MyCorp © 2025 Сайты Поволжья Яндекс Портал увлекательных статей