Пятница, 05.09.2025, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход



Поиск
Статистика
Total users: 1
» Зарег. на сайте    
Всего: 1    
Новых за месяц: 0    
Новых за неделю: 0    
Новых вчера: 0    
Новых сегодня: 0    
» Из них    
     Администраторов: 0         
     Модераторов: 0
Модератор форума: 0
     Проверенных: 0         
Обычных юзеров: 1    
» Из них    
Парней: 1    
Девушек: 0    


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Календарь новостей
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
В каком кузове вам нравиться Nissan Skyline GT-R

Всего ответов: 49
Друзья сайта

Предоставляем Вам html-код нашей кнопки для сайта. Размеры кнопки 88px×31px. Мы будем рады видеть нашу кнопку у Вас на сайте.

Тюнинг и Дизайн автомобилей


World of Energy Quantum Physics
Обмен кнопками

WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Руссификаторы, Бесплатный заказ руссификаторов
CO.KZ WebGroup
AllUnion Счётчик MyCounter
Lemky.com
Каталог сайтов AddsSites Линкотрон
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Бесплатная раскрутка

Best Of Ucoz



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Анализ сайта

PR-CY.ru Анализ сайта

Review //iskra.ucoz.com/ on alexa.com





Работа в сети


простой и удобный $$$ в Интернете

Обмен ссылками


раскрутка сайта, наружная реклама

Главная « Авто-обзоры « VW Passat B3 « Досье VW PASSAT B3 (1988-1993) » ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ! » ОТНЮДЬ НЕ "САРАЙ"
Материал добавил: Iskra Ссылка на источник материала: Колёса Категория: Авто-обзоры
Полное имя: Alex Автор: Евгений КАРИМОВ Название материала: Досье VW PASSAT B3 (1988-1993)
E-mail: tun_and_dis@mail.ru Фото: Alex Дата добавления: 25.01.2009

просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Досье VW PASSAT B3 (1988-1993)




Автомобиль выпускался до октября 1993 года. После модернизации появился Passat B4


Третье, самое популярное у нас поколение VW Passat, появилось в феврале 1988 года. В отличие от предыдущего поколения Passat B3 получил только два кузова: седан и универсал.

В сентябре 1989 года появился полноприводный вариант Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтами.

Гамма моторов была очень широкой: 1.6 л (72 л.с.), карбюратор RF и впрыск 1F; 75 л.с. (EZ/ABN); 1.8 л, впрыск: RP – 90 л.с., PF – 107 л.с., РВ – 112 л.с. и компрессорный PG – 160 л.с., устанавливавшийся и на модели Syncro; 2 л: 9А, 136 л.с. А также RA/SB, объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с., который в мае 1989-го дополнили 1.9-литровым 68-сильным дизелем 1Y.

Маломощный карбюраторный RF сняли уже в июле 1989-го, а такой же, но с центральным впрыском 1F, – в 1990 году. Одновременно с ним "ушли" силовые агрегаты PF и РВ, а в 1991 году – RP.

Наилучшим вариантом "за свои деньги" является, пожалуй, 16-клапанный двухлитровый 9A, устанавливаемый с марта 1990 года. В августе того же года в славную "семью" влился 1.8-литровый 75-сильный инжекторный ДАМ, в октябре - шестицилиндровый 2.8-литровый VR6 (ААА).

В апреле 1991 года появился 1.8-литровый турбодизель AAZ (75 л.с.), в августе – 1.8-литровый ABS (90 л.с.).

В октябре 1993 года Passat претерпел модернизацию – появился Passat B4.

Copyright MyCorp © 2025 Сайты Поволжья Яндекс Портал увлекательных статей