|
Досье VW PASSAT B3 (1988-1993)
Автомобиль выпускался до октября 1993 года. После модернизации появился Passat B4
Третье, самое популярное у нас поколение VW Passat, появилось в феврале 1988 года. В отличие от предыдущего поколения Passat B3 получил только два кузова: седан и универсал. В сентябре 1989 года появился полноприводный вариант Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтами. Гамма моторов была очень широкой: 1.6 л (72 л.с.), карбюратор RF и впрыск 1F; 75 л.с. (EZ/ABN); 1.8 л, впрыск: RP – 90 л.с., PF – 107 л.с., РВ – 112 л.с. и компрессорный PG – 160 л.с., устанавливавшийся и на модели Syncro; 2 л: 9А, 136 л.с. А также RA/SB, объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с., который в мае 1989-го дополнили 1.9-литровым 68-сильным дизелем 1Y. Маломощный карбюраторный RF сняли уже в июле 1989-го, а такой же, но с центральным впрыском 1F, – в 1990 году. Одновременно с ним "ушли" силовые агрегаты PF и РВ, а в 1991 году – RP. Наилучшим вариантом "за свои деньги" является, пожалуй, 16-клапанный двухлитровый 9A, устанавливаемый с марта 1990 года. В августе того же года в славную "семью" влился 1.8-литровый 75-сильный инжекторный ДАМ, в октябре - шестицилиндровый 2.8-литровый VR6 (ААА). В апреле 1991 года появился 1.8-литровый турбодизель AAZ (75 л.с.), в августе – 1.8-литровый ABS (90 л.с.). В октябре 1993 года Passat претерпел модернизацию – появился Passat B4. |