Воскресенье, 19.05.2024, 02:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход



Поиск
Статистика
Total users: 0
» Зарег. на сайте    
Всего: 0    
Новых за месяц: 0    
Новых за неделю: 0    
Новых вчера: 0    
Новых сегодня: 0    
» Из них    
     Администраторов: 0         
     Модераторов: 0
Модератор форума: 0
     Проверенных: 0         
Обычных юзеров: 0    
» Из них    
Парней: 0    
Девушек: 0    


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
В каком кузове вам нравиться Nissan Skyline GT-R

Всего ответов: 49
Друзья сайта

Предоставляем Вам html-код нашей кнопки для сайта. Размеры кнопки 88px×31px. Мы будем рады видеть нашу кнопку у Вас на сайте.

Тюнинг и Дизайн автомобилей


World of Energy Quantum Physics
Обмен кнопками

WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Руссификаторы, Бесплатный заказ руссификаторов
CO.KZ WebGroup
AllUnion Счётчик MyCounter
Lemky.com
Каталог сайтов AddsSites Линкотрон
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Бесплатная раскрутка

Best Of Ucoz



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Анализ сайта

PR-CY.ru Анализ сайта

Review //iskra.ucoz.com/ on alexa.com





Работа в сети


простой и удобный $$$ в Интернете

Обмен ссылками


раскрутка сайта, наружная реклама

Главная << the Fast and the Furious (Форсаж) << the Fast and the Furious - I (Форсаж - I) << Автомобили
Материал добавил: Iskra Ссылка на источник материала: тюнинг и дизайн Категория: the Fast and the Furious
Полное имя: Alex Автор: Alex Название материала: Форсаж
E-mail: tun_and_dis@mail.ru Фото: Alex Дата добавления: 28.02.2009



Задача Роба Коэна не ограничивалась одним подбором актеров на главные роли для фильма «Форсаж». Он также должен был выбрать машины, которые и выглядели бы прикольно и катались бы «с ветерком», и котировались высоко среди сведущей молодежи.

Роб Коэн: "Эти машины - самые настоящие актеры. А так называемая "рисовая ракета" - совершенно новая технология. Моторы американских гоночных автомобилей основаны на V-8 карбюраторных двигателях, в то время как у импортных происходит электронный впрыск топлива под контролем встроенного компьютера. Это машины 21 века. Целая индустрия в пять миллиардов долларов появилась за счет ввоза специальных дополнительных деталей и устройств для гоночных автомобилей: спойлеры, бамперы, покрышки, скобы, промежуточные охладители, выхлопные системы и другие различные приспособления. Таким образом появилась самостоятельная отрасль, набирающая обороты с огромной скоростью. Теперь можно взять, к примеру, обычную машину Хонду Сивик и, поставив дополнительные устройства на 10000 долларов, получить высокоскоростную гоночную машину."

Роб Коэн, Дуг Клэйбурн и Нил Х. Мориц посетили центр импортной машинной индустрии.

Роб Коэн: "Когда я снимал картину "Дракона", то консультировался у профессионалов по восточным единоборствам, чтобы даже понимающие толк в этом деле люди не сомневались в достоверности изложенных в фильме фактов. Сценарий картины «Форсаж» мы дали посмотреть Крейгу Либерману, главе NIRA, и Р. Джей Де Вера, бывшему гонщику-легенде, создавшему свое дело в Интернете по импорту автомобилей и время от времени посещающему гонки. Они исправили некоторые детали, которые оказались не совсем точными, хотя в фильме мы позволили себе несколько драматических моментов. Крейг Либерман и РДжей Де Вера давали советы в течение всех съемок и даже сами сыграли в эпизодах".

Один из самых известных профессионалов в области организации съемок автогонок Дэвид Мардер тоже помогал съемочной группе. В свое время он вложил свой талант в "Дни грома".

Дэвид Мардер: "Роб Коэн имел четкое представление о том, что он хотел показать на экране. Машины, требовавшиеся для съемок фильма, были преимущественно выставочными, роскошными, а не уличными. Обычно такие автомобили можно увидеть на обложках журналов или в салонах. Благодаря Крейгу Либерману, мы организовали автопоказ различных марок для Роба Коэна в Студии Юниверсал. В действительности мы не могли позволить себе вытворять с машинами стоимостью в 100.000 долларов все, что нужно было для съемок фильма. Поэтому мы выбирали один автомобиль и делали для него копии. К примеру, мы построили семь различных версий Mitsubishi Eclipse. Именно эту машину Брайан, которого сыграл Пол Уокер, вел в самом начале картины."

Ребята Доминика Торетто ездили на наиболее эффектных автомобилях, которые Дэвид Мардер только смог найти. А вторая машина Брайана, легендарная Toyota Supra вообще-то принадлежит Крейгу Либерману. В ней два турбонаддува, впрыск закиси азота и, только не падайте в обморок, более 600 лошадиных сил!
У Доминика Торетто (Вин Дизель) красная Mazda RX-7.
У Летти (Мишель Родригес) фиолетовый Ниссан 240SX.
У Джесси (Чэд Линдберг) белый Фольксваген Джетта, частная машина, украшавшая обложки трех журналов.
У Винса (Мэтт Шульц) синий Ниссан Максима.
У Леона (Джонни Стронг) желтый Ниссан Скайлайн с правосторонним управлением, двойным воздухозаборником, двумя турбонаддувами и 450-500 лошадиными силами.
У Джонни Трэна (Рик Юн) черная Хонда S2000, заводской родстер с 200-сильным движком, который легко доходит до 9000 оборотов.


Перед началом съемок основным актерам пришлось научиться управлять этими скоростными, дикими автомобилями.

Дуг Клэйбурн: "Мы искали специальные школы и пришли к выводу, что Лас-Вегас - наиболее подходящее место для подобного рода занятий. Актеры, продюсеры, режиссер, оператор и любой, кто намеревался ехать или даже просто снимать машины, должны были быть знакомы с оборудованием в автомобилях. Мы многому научились, к тому же нам было весело. Наши две актрисы с Восточного побережья имели смутное представление о машинах и вождении в целом. Но, научившись плавно водить, поворачивать, освоив всякие премудрости движения, они стали более уверенными в собственных силах."

Огромное удовольствие получили любители автомобилей за рулем, например, таких машин, как открытая Formula One Indy.

Пол Уокер: "Я понял, что на самом деле знаю о машинах очень мало."

Вин Дизель: "Самым трудным для меня было совмещать ночной образ жизни с занятиями автовождением, так как я приходил домой в шесть утра, а вставать приходилось в семь, чтобы отправляться в школу!"

Единственная жалоба, касающаяся школы вождения, была высказана Мишель Родригес: "Они не давали нам разгоняться больше 80 миль в час!"
Фото































Copyright MyCorp © 2024 Сайты Поволжья Яндекс Портал увлекательных статей